Кирпичный центр
Кирпич, газобетон и керамика
![](/sites/default/files/styles/promo_bg/public/fields/2017/img1.jpg.webp?itok=FhPcsKTX)
![](/sites/default/files/styles/team_img_teaser_small/public/team/2017/chertov_aleksey_1.jpg?itok=_5_Lh_vK)
Мы собрали этот сайт по кирпичикам!
Сейчас расскажу подробнее)
кирпич-вологда.рф
Торговый дом «Кирпичный Центр» – успешное вологодское предприятие, которое продаёт кирпич, газобетон, керамику и другие стройматериалы. На старом сайте фирмы было мало информации: покупатели не знали о преимуществах компании, не понимали, как заказать, оплатить и получить товар. Каталог продукции не имел описания товаров и не соответствовал ожиданиям посетителей.
Перед специалистами нашего агентства стояла задача разработать новый сайт «Кирпичного Центра» – современный, с удобной навигацией и понятными текстами. Такой, чтобы у клиентов компании не возникало типичных вопросов, связанных с товаром и сервисом.
![](/sites/default/files/fields/2017/index_1920_0.jpg)
![](/sites/default/files/fields/2017/index_1024.jpg)
![](/sites/default/files/fields/2017/index_320.jpg)
![](/sites/default/files/fields/2017/fon-dla-parallaksa.jpg)
Мы разработали адаптивный сайт на Drupal 8 с тематическим дизайном, мощным фильтром и грамотным меню. Карточки товаров перестали быть безликими – теперь продукция «Кирпичного Центра» сопровождается описаниями, видеороликами и сертификатами товаров, а также фотографиями объектов, построенных с применением выбранного стройматериала. Часть товаров из каталога помечена плашками «Акция», «Хит» и «Новинка»: с одной стороны, такое решение помогает найти клиентам недорогие и популярные стройматериалы, с другой – это проверенный ход для повышения уровня продаж.
Руководство компании любит проводить акции. В отличие от старого сайта, на страницах с акциями появились кликабельные товары из каталога. Это удобно для посетителей – они видят анонс скидки, а под текстом – ссылку товар. Не нужно выполнять двойную работу и искать этот товар в каталоге вручную. Интереснее стала и страница о компании – она знакомит покупателя с историей предприятия посредством интерактивных элементов и графики.
В подвал сайта мы поместили лаконичный виджет Instagram, выполненный дизайнером специально для «Кирпичного Центра». По живым фото из аккаунта можно оценить презентабельность кирпича, керамики и тротуарной плитки еще до покупки. Нет никаких сомнений – мы собрали этот сайт по кирпичикам!